English (UK)Russian

Report

ОТЧЕТ О ВЫСТАВКЕ


21-24 сентября 2016 года

ВЦ «КОРМЕ», г. Астана,Казахстан 

С 21-24 сентября в ВЦ «Корме» состоялась 9-яМеждународная Выставка Мебели и дизайна интерьера «KazInterMebel-2016». Проект реализован ТОО «CentralAsiaExpo».

 Официальная поддержка: 

  • Министерство индустрии и новых технологий РК
  • Акимат г. Астаны
  • Национальная палата предпринимателей РК
  • Ассоциация предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности Республики Казахстан 
  • Ассоциация предприятий легкой промышленности РК
  • Центр поддержки экспорта Кировской области
  • Гарантийный фонд содействия кредитованию малого  и среднего предпринимательства Удмуртской Республики 

Информационная поддержка

МЦ «Тулпар», ТЦ «Москва», Интерьерный центр «Дом», AmericanBrand, ALLBIZ, Журнал «Лесная индустрия», Журнал «Леспром»,Журнал «Уральский мебельщик», Журнал «Скидки», Журнал «Под ключ», Журнал «Мебель от производителя», Журнал «Жана курылыс». 

 

Страны участников

На выставке были представлены участники из Казахстана, России, ОАЭ, Турции, Китая, Узбекистана. 

Участники

Количество участников: 83 компаний

На Выставке были представлены как постоянные участники, так и компании, представленные впервые: «Макмарт Алатау»,  «AlMashriqfurnituremanufacturing» LLC , Фирма «Азимут», «Фабрика 38»,  «Элегия», «Гармония», «WTGroup», «Lamtech», «Лучший диван», «AuraPlus», TurkEvi  и другие. 

Экспозиционная площадь

Общая площадь экспозиции составила 2 500 м2.

 

Посетители

За четыре дня проведения выставки с 21 по 24 сентябряэкспозицию посетили более8 656человек, из которых 81% составили профессионалы: представители производственных компаний, торговых сетей, оптовых и розничных продаж,  дизайнеры из  Астаны, Караганды, других городов Казахстана, из соседних стран и дальнего зарубежья.

 

Семинары и мастер- классы 

Выставка прошла плодотворно как для участников, так и для гостей и отличалась  насыщенной деловой программой. Во время выставки проводились семинары и мастер-классы от компаний-участниц. Спонсором деловой программы была компания  BLUM (Представительство Юлиус Блюм в Казахстане). 

 

 

Рекламная Кампания по привлечению посетителей 

1. Радио реклама: Радиокампания была проведена наLOVERADIO, «Русское радио», «Ретро», «Тенгри»

2.Журналы и ежедневные  информационные газеты, торговые центры:

Журнал «ИНТЕРЬЕР»периодичность 12 раз в год, тираж: 10 000

Журнал«IDEAS»-периодичность 1 раз в 2 месяца, тираж:5000

Журнал «SKIDKI»-периодичность- 2 раза в месяц, тираж: 15 000

Журнал «INFOCENTER»периодичность 12 выходов в год, тираж: 12 000

Журнал«Жана курылыс»- периодичность 3 раза в месяц

   Журнал«AmericanBrand»- периодичность 3 раза в месяц

Журнал «Уральский мебельщик»- периодичность 3 раза в месяц

   ТЦ «Москва»-размещение информационных билбордов на этажах, аудио реклама по радиорубке (8 раз в день)

МЦ «Тулпар»-размещение баннеров,аудио реклама по радиорубке (8 раз в день)

Интерьерный центр «Дом»- размещение баннера, аудио реклама по радиорубке (8 раз в день)

3. СМС рассылка:Было отправлено 95 000 смс по собственной базе данных.

4. Call-центр: Обзвонкомпаний из г. Астана, городов Казахстана и стран СНГ.

5.  Электронная почта: Были отправленыэлектронные письма для предварительной регистрации на выставку.

6. Рассылка пригласительных билетов:

  • 40 000 пригласительных билетов были распространены по всей  Астане через курьерскую службуТОО Агентство «Бизнес Плюс»и 40 000 пригласительных через газеты«Вечерняя Астана» и «Из рук в руки».
  • Организации и безадресная рассылка по почтовым ящикам районов элитного жилья.  
  • 30 000 бесплатных пригласительных билетов были разосланы участникам  для распределения  по их базам.
  • 5 000 бесплатных пригласительных билетов были размещены в газетах и специализированных журналах.
  • 25 000 копии билетов были разосланыпо специализированным магазинам, бутикам, салонам, оптовым и розничным базарам, рынкамв казахстанских городах.

 

7. Визиты в города Казахстана

Команда Выставочной  компании посетила города Казахстана с целью приглашения профессиональных посетителей на выставку. 

8. Баннеры на торговых центрах  города Астана

 

9. Размещение  Rollupв торговых центрах Астаны.

 

*********************************************************************************** 

ИТОГ ВЫСТАВКИ:Участники выставки получили новые контакты, заключили договора, нашли представителей в Казахстане.Благодаря активности и профессионализму участников и возрастающему интересу  к нашему рынку зарубежных  производителей и экспортеров, ожидается более обширная экспозиция Мебельной выставки в Астане на следующий год с 17-20 сентября 2017 года.